вторник, 28 февраля 2012 г.

Конспект учебного занятия


Тема: Повторение и закрепление полученных знаний о текстовом редакторе Microsoft Word. Отработка основных навыков работы с текстовым редактором Microsoft Word.
Цель: Развитие компьютерной грамотности посредством повторения и закрепления навыков работы с текстовым редактором Microsoft Word.
Задачи: - Повторить знания связанные с текстовым редактором Microsoft               Word.
              - Закрепить навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word.
              - Развивать логическое мышление.
              - Воспитывать культуру работы с техникой.
              - Обучать грамотности.
Оборудование: Наглядность на доске, распечатки стихотворений.
Литература:
Ход занятия
этапы
                                         Содержание
     Примечания





































































Организационный момент
Здравствуйте ребята!
Сообщение темы и задач занятия
Сегодня на занятии мы с вами продолжим изучать текстовый редактор Microsoft Word. Познакомимся с новыми возможностями текстового редактора Microsoft Word.
Вводная беседа
Ребята, кто может написать на доске название текстового редактора? Молодцы! Посмотрите, на доске представлены слова, которые вы изучали на прошлом занятии. Буквы в этих словах переставлены местами. Слова с переставленными буквами называются анаграммами. Ваша задача состоит в том, чтобы правильно расставить буквы и получить слово. Ребята, кто хочет попробовать исправить слова у доски? Для первых трех слов нам нужно три человека. Теперь давайте проговорим эти слова. Молодцы!
А сейчас давайте перейдем к изучению новых возможностей Microsoft Word – фигурному тексту, который называется Word Art. Word Art на панели инструментов – это кнопка с буквой «А»- синего цвета и объемной. А называется она так: «Добавить объект Word Art». После нажатия этой кнопки появляется диалоговое окно «Коллекция Word Art». С помощью этой опции можно сделать выразительный заголовок для документа или книги. Надпись может быть цветной или черно-белой. Вначале нам предстоит выбрать фасон нашей надписи. На выбор нам предоставляется 30 вариантов. Внимательно вглядитесь в каждый и выберите один из предложенных. Как только вы выберите фасон надписи, тут же появляется диалоговое окно с надписью «Текст надписи». Здесь мы можем выбрать размер и вид начертания нашего текста. Слово «Текст надписи» необходимо удалить. Напишем в диалоговом окне свои слова и подтвердим свое намерение, нажав кнопку «ОК». У всех получается? Молодцы! А сейчас проведем физминутку.
ФИЗМИНУТКА
. Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей.
И быстрей, быстрей, быстрей!
Делаем вперед наклоны.
Раз-два-три-четыре-пять
Мельницу руками крутим
Чтобы плечики размять
Начинаем приседать
Раз-два-три-четыре-пять
А потом прыжки на месте
Выше прыгаем все вместе
Руки к солнышку потянем
Руки в стороны растянем
А теперь пора учиться
Да прилежно, не лениться.
Практическая работа
А сейчас мы предлагаем вам сделать «Азбуку». Мы вам раздали карточки, на которых написаны буквы и стихотворения. Букву вы печатаете с помощью «Word Art». Каждую строчку стихотворения вам необходимо напечатать разным цветом, размером, выделить жирным, курсивом или подчеркнутым шрифтом.
Подведение итогов занятия
Ребята, что вы узнали на нашем занятии? Сегодня вы узнали как добавить фигурный текст в документ.












Файл-йафл
Сохранить-итьхрасон.
Документ-укемтдно.
Закрыть-ыкзарьт.
Жирный-йржины.
Курсив-вурсик.
Размер-рамезр.
Абзац-цбааз.
Word-dowr.





















Бег на месте

Наклоны

Вращение руками
Приседания

Прыжки

Потягивания-руки вверх, в стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий